This document last modified Monday, 17-Jun-2019 00:32:47 MSK  
Home Начало Раздела Вариант на английском

Размещенный ниже материал был сохранен 20 марта 2003 г. с веб-страницы, размещавшейся по ссылке http://www.pereplet.ru/Discussion/index.html?book=main&f=31905

Используется на следующих страницах сайта:

Дискуссия в журнале "Русский Переплет"


31906  ??? Feb 22 ??:??:??: 2003
[] Кань
Ув. Закиев, я полагаю, что действительно следует различать то, что я понимаю под термином "сексуальная революция", то, что Вы понимаете под тем же самым, то, что Юлий Борисович понимает, то, что в общепринятом смысле понимается по этим термином. И, разумеется, следует эти различия сделать минимальными.

Кроме того, следует понимать позитивные и негативные проявления сексуальной революции, избегать их отождествления с самой революцией, а также с негативными и позитивными последствиями этой революции. Понимать, четко осознавать - чтобы не мешать все в одну большую кучу; чтобы нагло эксплуатировать все позитивное, что несет в себе революция, и при этом своевременно устранять и блокировать ее негативные проявления и последствия.

Достигли ли ВЫ такого четкого понимания? Существует ли такое углубленное понимание рассматриваемого вопроса у Юлия Борисовича? Существует ли такое понимание у тех людей, которые в настоящее время несут бремя ответственности за судьбу России, судьбы населяющих Россию людей? Существует ли такое четкое и глубокое понимание рассматриваемого вопроса у тех людей, которые профессионально занимаются воспитанием и обучением детей и юношества?

Если Вы имеете четкое понимание, то опишите, пожалуйста, ситуацию в том виде, как ее понимаете Вы, осветив обозначенные пункты.

Настолько, насколько мне удалось разобраться к настоящему времени в этом вопросе, я могу лишь констатировать, что у людей, занимающихся этим кругом проблем, основное беспокойство вызывает произошедшая и в России и в мире деформацию социальных норм, при чем новые деформированные социальные нормы направлены в сторону деградации личности.
Отвечая на Вашу иллюстрацию из Вашей студенческой бытности, я попробую это положение проиллюстрировать такой аналогией из другой области социальных норм, которые тоже в настоящее время подверглись выраженной деформации. Во все времена наш славный народ не брезговал чего-нибудь утащить ну, скажем, с огорода своего соседа. Согласны? Гоголя цитировать не придется? Однако, согласитесь тогда и с тем, что во все времена, не смотря на распространенность в России воровства, и официальная, и народная мораль давала этому явлению однозначно негативную оценку. Что же происходит в России теперь? Теперь воровство, т.е., так сказать, недобросовестное предпринимательство воздвигнуто и официальной, и народной моралью в ранг основных человеческих добродетелей.
Давайте поразмыслим, насколько обоснованы опасения тех людей, которые обеспокоены произошедшей деформацией социальных норм поведения и деформацией национальной системы ценностей, которая произошла в России.

Настолько я понимаю, собственно эту деформацию социальных норм обычно и отождествляют с понятием сексуальной революции ее противники. Насколько уместно такое отождествление?
Насколько я знаю, сторонники сексуальной революции отождествляют ее с такими понятиями, как "планирование семьи", "безопасный секс", "легализация абортов" и т.п. Хорошо еще, что официально не заявляют о "планировании абортов"; и то вовсе не шутка, ибо на днях я присутствовал на заседании ученых мужей, посвященном организации работ по биомедицине, и там одного высокопоставленное лицо с трибуны произнесло, на мой взгляд, просто кощунственное заявление: "У нас в городе", - говорит этот товарищ, - "уже несколько месяцев не работает гинекологическое отделение, и поэтому в городе прекратили делать аборты. Вы понимаете, какая это катастрофа?!! Ведь нам теперь совершенно негде стало брать абортный материал для проведения наших исследований - а этого материала нам нужно много, и чем больше, тем лучше.>> (выделено мною)

Так что вот, уважаемый Закиев. Мне тоже очень интересно узнать Ваше мнение на сей счет. Желаете ли Вы, например, чтобы Ваших дочек-внучек-племяшек рассматривали в качестве ценного источника абортного материала?

Юлий Борисович весьма справедливо пишет, что за всеми этими негативными изменениями, которые происходят в нашем обществе, стоят чьи-то конкретные экономические интересы - кому-то весьма выгодно навязывать нашему обществу деформированную систему социальных норм. А по мне, так я бы самих этих горе-бизнесменов пустил бы на ценнейший материал для экспериментов: нужно же выяснить, чем отличаются гомо-сапиенсы с ослабленными механизмами морали от своих здоровых собратьев.