Размещенный ниже материал был сохранен 20 марта 2003 г. с веб-страницы, размещавшейся по ссылке http://www.pereplet.ru/Discussion/index.html?book=main&f=31905 Используется на следующих страницах сайта: |
Кроме того, следует понимать позитивные и негативные проявления сексуальной революции, избегать их отождествления с самой революцией, а также с негативными и позитивными последствиями этой революции. Понимать, четко осознавать - чтобы не мешать все в одну большую кучу; чтобы нагло эксплуатировать все позитивное, что несет в себе революция, и при этом своевременно устранять и блокировать ее негативные проявления и последствия. Достигли ли ВЫ такого четкого понимания? Существует ли такое углубленное понимание рассматриваемого вопроса у Юлия Борисовича? Существует ли такое понимание у тех людей, которые в настоящее время несут бремя ответственности за судьбу России, судьбы населяющих Россию людей? Существует ли такое четкое и глубокое понимание рассматриваемого вопроса у тех людей, которые профессионально занимаются воспитанием и обучением детей и юношества? Если Вы имеете четкое понимание, то опишите, пожалуйста, ситуацию в том виде, как ее понимаете Вы, осветив обозначенные пункты.
Настолько, насколько мне удалось разобраться к настоящему времени в этом вопросе, я могу лишь констатировать, что у людей, занимающихся этим кругом проблем, основное беспокойство вызывает произошедшая и в России и в мире деформацию социальных норм, при чем новые деформированные социальные нормы направлены в сторону деградации личности.
Настолько я понимаю, собственно эту деформацию социальных норм обычно и отождествляют с понятием сексуальной революции ее противники. Насколько уместно такое отождествление? Так что вот, уважаемый Закиев. Мне тоже очень интересно узнать Ваше мнение на сей счет. Желаете ли Вы, например, чтобы Ваших дочек-внучек-племяшек рассматривали в качестве ценного источника абортного материала? Юлий Борисович весьма справедливо пишет, что за всеми этими негативными изменениями, которые происходят в нашем обществе, стоят чьи-то конкретные экономические интересы - кому-то весьма выгодно навязывать нашему обществу деформированную систему социальных норм. А по мне, так я бы самих этих горе-бизнесменов пустил бы на ценнейший материал для экспериментов: нужно же выяснить, чем отличаются гомо-сапиенсы с ослабленными механизмами морали от своих здоровых собратьев. |